Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали. Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать? Эмоции Идеи для занятий:

Для несовершеннолетних

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1.

Тема"Эмоции". Бывают идеи для занятий(рабочие листы, цветные смайлики и т.д.) Мимическая гимнастика «Победи свой страх».

Прислонитесь плечиками друг к другу. Чтобы узнать тему нашего урока, давайте посмотрим фрагмент мультфильма. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества - гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год.

Урок по теме:"Эмоции и чувства"

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке.

Развитие речи детей на занятиях педагога – психолога. Тема: «Наши эмоции » Давайте мы попробуем изобразить страх, испуг на своем лице.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд.

Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство?

Учительские университеты

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом. Психолог приветствует собравшихся, рассказывает о целях предстоящего занятия и основных формах работы.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста"Наши эмоциями (радость, грусть, брезгливость, страх, злость, обида).

Домашнее задание 5 мин Эмоции и чувства составляют особую, очень важную сторону внутренней жизни человека. Все мы в каждый момент находимся в определенном эмоциональном состоянии, переживаем те или иные чувства.. Эмоции представляют собой пристрастное отношение субъекта к окружающему и к тому, что с ним происходит. Механизм возникновения эмоций тесно связан с потребностями и мотивами человека. Условия, предметы и явления, способствующие удовлетворению потребностей и достижению целей, вызывают положительные эмоции: Напротив, ситуации, воспринимаемые субъектом, как препятствующие реализации потребностей и целей, вызывают отрицательные эмоции и переживания: Некоторые психологи также склонны к их отождествлению.

В то же время существует точка зрения, согласно которой чувства и эмоции — различные и во многом противоположные по отношению друг к другу субъективные состояния.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций.

Цель коррекционных занятий — коррекция и развитие эмоциональной сферы, .. Слушание сказок и отрывков из литературных произведений по теме . узнавание эмоции страха и спокойствия на лице другого человека.

Закрепление мотивации на участие в программе. Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального состояния. Продолжительность — 10 минут. Вхождение в атмосферу группы. Обмен чувствами, повторение правил. Наше сегодняшнее занятие посвящено эмоциям и чувствам. Рубинштейна, эмоции — это переживания, в которых выражается отношение субъекта к миру, с их помощью индивид устанавливает связь между происходящими событиями и своими потребностями.

Чувства выражают содержательную сторону эмоций, возникают в результате их обобщения. Выделяют 10 фундаментальных эмоций: Эмоции являются для человека источником важной информации, они необходимы для удовлетворения потребностей. Эмоции приобретают положительный или отрицательный характер в зависимости от того, насколько происходящее согласуется с установками и потребностями личности.

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: «Эмоция страха».

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит:

Тема 2. Эмоции и чувства. Занятие №2 (2 часа). Роль эмоций в общении. 2. Радость. 3. Уныние и т. д. II. Сегодня 1. Скука. 2. Страх. 3. Востор д.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу. Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?..

Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот ребенок? У него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит.

Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое.

с основными чувствами: радость, гнев, стыд, страх, интерес, обида. 2) Ключевые слова: занятие по психологии; школьная психология; занятия по Новое знание урока заключается в понимании того, что эмоции играют важную.

Сообщение темы и целей занятия. Меня зовут Наталья Юрьевна. Впереди нас ждет удивительное путешествие по волшебной тропинке, по которой мы должны пройти. А на волшебной тропинке все постоянно меняется. Вот сейчас мы идем по зеленой мягкой траве, она приятно ласкает нам ноги. А теперь вдруг у нас под ногами песок. Он становится все горячее и горячее. И мы теперь идем по мягкому, пушистому, но очень холодному снегу. И снова все изменилось. Теперь мы идем по осеннему лесу, а под ногами у нас шуршат осенние листочки.

Но вот мы вышли и теперь побежали по тропинке. У нас под ногами иголочки, шишки. Они приятно щекочут и слегка покалывают наши ноги. Радость, восторг, счастье, любовь, гордость, смущение, зависть, обида, одиночество, страх, тревога, вина, благодарность, злость, спокойствие, печаль, грусть, удовлетворение, усталость, беспокойство.

Эмоция радость занятие №1 и№2